В современных условиях рыночной экономики постоянно возрастают требования к уровню и качеству организации управления на всех уровнях
структуры организации и на всех этапах планирования и принятия управленческих решений. Значительно возрос статус маркетинговых служб на предприятиях и в организациях во всех сферах и отраслях народного хозяйства. Вместе с тем выросли требования, предъявляемые к специалистам по маркетингу.
Производственная практика является составной частью профессиональной образовательной программы по специальности «Маркетинг», регламентируется образовательным стандартом по специальности и предназначена для закрепления и углубления теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения навыков профессиональной деятельности по избранной профессии. В соответствии с учебным планом продолжительность производственной практики составляет 14 календарных дней.
Согласно пятилетним учебным планам производственная практика
студентов проводится на третьем и четвертом курсах.
В результате прохождения практики студенты должны овладеть навы-
ками, предусмотренными государственными требованиями к уровню под-
готовки выпускников, в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией.